ФИРСТИЛЬ

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

История

Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.

Состав

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

Структура гайдлайна

Стилеобразующая идея

Раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. Рассказывается о том, что должен символизировать логотип, и почему он построен так, а не иначе.

Построение знака и логотипа

Нанесение символики на различные материалы

Даются рекомендации по нанесению корпоративной символики на бумагу, ткань, дерево, пластик, стекло, и другие материалы. Также говорится об использовании символики в электронной среде (веб-сайты, презентации).

Недопустимое использование элементов фирменного стиля

  • Не изменять размер знака и логотипа по отдельности.
  • Не изменять расстояние между фрагментами фирменного блока.
  • Не использовать обведение по контуру.
  • Не изменять корпоративные цвета.
  • Не размещать фирменный блок на сложной текстуре.
  • Не размывать знак и логотип.
  • Не использовать затенение.
  • Не заливать текстурой.

Макеты для внутрикорпоративного использования

  • Бланки
  • Папки, скоросшиватели
  • Визитки (личные, корпоративные)
  • Конверты
  • Бейджи, карточки безопасности
  • Платежные карточки

Макеты для наружной рекламы

  • Флаги
  • Плакаты
  • Штендеры
  • Баннеры
  • Тенты
  • Ситилайты
  • Биллборды
  • Лайтбоксы
  • Стикеры, листовки

Макеты для сувенирной продукции

  • Брелоки, зажигалки
  • Ручки, маркеры
  • Чашки, кружки, стаканы
  • Футболки, рубашки, куртки, кепки
  • Пакеты
  • Подарочные наборы
  • Календари (карманные, настольные, настенные)
  • Часы (наручные, настольные, настенные)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>